Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

ладно, други мои ;)
тогда другой вопрос...как в arno-iptables-firewall открыть определенный
порт на внешнем интерфейсе смотрящем в инет. ;) вроде набрал
dpkg-reconfigure arno-iptables-firewall , ввел в строку открытых TCP
портов порт 80, а проверяю сервисом www.2ip.ru на входящие.. а мой порт
закрыт. :( а я хочу открыть. Попробовал остановить
фаервол /etc/init.d/arno-iptables-firewall stop - и он остановился,
порт открылся (но вместе с ним и другие порты). Я бы не хотел чтобы
меня взломали на других портах.