Re: Geforce GT 240, DVI, VGA, Samsung broken EDID [OT]

On Sun, Mar 21 2010, Denis Feklushkin wrote:

> оффтопик: может, поменять его по гарантии?

Помимо того, что это несколько хлопотно (я не в Москве), это может
оказаться ещё и бесполезным: я не уверен, что такого же глюка не будет с
хорошим EDID, а проверить не на чем. На прошлой видюхе VGA нормально
включался в такой же ситуации, так что никакой уверенности, что монитор
вообще каким-то образом виноват, у меня нет.

Вот когда драйвер nouveau будет замечательно работать, и при этом ему
позарез будет нужен корректный EDID - это будет повод пошевелиться.
Но боюсь, к тому времени я уже и так пару раз монитор поменяю :)

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia