Re: mount --bind на /

Title: Re: mount --bind íà /

реально теряли.. правда. Техничка с вопросом пришла - "можно ли подвинуть компутер, там, за шкафом.." :) так и нашли - просто повода особо искать не было. Старенький там Debian, обслуживает АСУТП, 15 цехов.
не смейтесь, бывает и так.

> Теперь я наконец то знаю, что может быть хуже обычного 1с-ера. Это 1с-ер
> перешедший в админы, вместе со своими навыками.

> Alexey Pechnikov, не знает про какой рейзер говорит, про 3 или 4, это
> неинтересно. Не пробовал его сам, это неважно. Но он читал в блоге
> бывшего одинэсера, три дня работающего админов перед окончательным
> уходом на стройку, что рейзер падает. И теперь Pechnikov может
> бесконечно долго повторять это людям, которые рейзер успешно используют
> годами.
+1000 у меня сейчас под ораклом стоит ext2 (boot) / reiser (root) / xfs (data) - сервер плоупродакшин - т.е. опытно-промышленная.. Перед переводом в промышленную эксплуатацию, возможно несколько раз подумаю.. (насчет области data)
кстати, вопрос всем - у кого какое мнение, под область данных (БД) всё же лучше какая ФС? Сервер в стойке, питание стабильное, но есть мнение что xfs хавает ресурсы проца (может и бред)..

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com