Re: mount --bind на /

Hello!

On Saturday 20 February 2010 20:04:37 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Скажем пяток серверов по пять лет каждый в таком режиме у меня
> наберется. Но они ни разу не продакшн. Просто потому, что если бы я
> ставил продакшн сервера без ИБП на полу в туалете с подтекающим бачком,
> то, наверное, у меня бы их не осталось.

Если эти сервера стоят у вас в серверной - то они обслуживаемые. А
необслуживаемые - это когда у заказчика систему поставили, и она работает
без какого-либо вмешательства, так что уже давно никто и не помнит, где
этот сервер стоит, упса на нем давно сдохла или ее унесли, ибо этот сервер
поднимается и так, а вот у кого-то вымучанный за день отчет "слететь" может.
Собственно, несколько раз в год мне о них напоминают - когда после перебоев
электропитания начинаются поиски, а где же та или иная железка стоит,
чтобы нажать на кнопочку "вкл", правда, я все равно понятия не имею - бывает,
находится и вовсе в другом здании и далеко не в серверной.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/