Re: mount --bind на /

AGG> Скажем пяток серверов по пять лет каждый в таком режиме у меня
AGG> наберется. Но они ни разу не продакшн. Просто потому, что если бы я
AGG> ставил продакшн сервера без ИБП на полу в туалете с подтекающим бачком,
AGG> то, наверное, у меня бы их не осталось.

на самом деле в большинстве случаев именно продакшен в 95% случаев
работает именно на полу в туалете с подтекающим бачком.

а хороших админов на свете не существует. те которые становятся
хорошими их грузят на баржи и топят в Белом море.

я по работе сталкиваюсь с тысячей разных хостингов еще ни разу не
видел ни одного собранного нестандартного пакета в ответ на запрос
пользователя "поставить софтину XXX версии YYY или больше"
обычно тупой make install. агаве привет
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537