Re: Русские словари ООo

В Чтв, 18/02/2010 в 10:55 +0300, Alexander GQ Gerasiov пишет:
> Вот зря ты про необразованность. Оно можно и обратной стороной палки
> получить:
>
> http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=gl&text=19_4

Если это действительно действующие правила русского языка, то и вопроса
собственно нет. Из этих правил совершенно понятно, где надо обязательно
её писать, а где нет. Во всех остальных случаях кому как нравится так и
пишет. Тогда нормальным выходом я думаю будет сделать словарь mixed как
вы предложили.

P.S. Я не являюсь фанатиком, отстаивающим засовывание ё куда попало.
Однако, просто взять и выкинуть ё совсем считаю неправильным.