Re: OpenVZ

AC> Дебиан-специфика может заключаться в том, откуда берется ядро (об этом
AC> Дима написал), и как разворачивается гостевая система (об этом он тоже
AC> написал, но крайне спорное мнение - то есть _наличие_ альтернативного
AC> штатному способа с debootstrap достойно упоминания, предложение его
AC> _в качестве основного вместо_ штатного как минимум очень спорно, а вот
AC> неупоминание про

AC> deb http://download.openvz.org/debian-systs lenny openvz

AC> я вообще считаю диверсией...)

ты по этой своей ссылке ходил? вот уж что диверсия
http://download.openvz.org/debian-systs/dists/lenny/main/source/
пустой Sources
http://download.openvz.org/debian-systs/dists/lenny/main/binary-i386/
пустой пакаджес
http://download.openvz.org/debian-systs/dists/lenny/contrib/binary-i386/
пустой пакаджес
http://download.openvz.org/debian-systs/dists/lenny/contrib/source/
пустой соурсес

http://download.openvz.org/debian-systs/pool/openvz/l/
последнее ядро 2.6.18

http://download.openvz.org/debian-systs/pool/openvz/v/vzctl-ostemplate/
образы ядра собранные больше года назад (то есть последний lenny
апдейт сюда не попал)
ну и в остальных ветках тоже окаменевшее на уровне пары лет назад - в
дебиане зачастую новее.

и вот какой профит качать с сайта дебку lenny, потом ее обновлять до
современного состояния если debootstrap сделает тоже самое с примерно
тем же трафиком.

Вообще использование сторонних репозитариев без серьезной на то
причины - от лукавого.

знаешь почему в Debian нет снапшотов операционных систем для VZ?
потому что как только кто из майнтенеров их зааплоадит он сразу
получит все секьюрити RC-баги которые написаны на слагаемые его
тар-гзипа которые есть/были на этот пакет. И если тар.гзип дебиана он
еще поперезаливает раз в неделю-две, то тар.гзип какого-нидь редхата
заманается.

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537