Re: OpenVZ

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Feb 2010 14:50:38 +0300:

 AP> Я надеюсь, что речь идет про сделать хорошо, а не для
 AP> галочки. Дебиан- специфика проявится в первую очередь как раз в
 AP> идеологии использования.

Дебиан-специфика может заключаться в том, откуда берется ядро (об этом
Дима написал), и как разворачивается гостевая система (об этом он тоже
написал, но крайне спорное мнение - то есть _наличие_ альтернативного
штатному способа с debootstrap достойно упоминания, предложение его
_в качестве основного вместо_ штатного как минимум очень спорно, а вот
неупоминание про

deb http://download.openvz.org/debian-systs lenny openvz

я вообще считаю диверсией...)

А все твои вопросы не имеют никакой дебиановской специфики.  И главное,
ты тут на них получаешь неверные ответы через один или чаще.  И стало
быть в вике тоже получишь дезу.

--
Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта