Re: парсер rss

Приветствую.

Есть задача: забрать rss с сайта, выдрать из него ссылки на полную
новость (поле link, наск. помню), и отдать их [ссылки] по одной на выход
[вгету с параметрами].

Есть условие: строго консольно, писанины - макс. правка конфига
(предложение написать скрипт и т.д. не рассматриваются).

Есть вопрос: есть ли :) в репах что-либо реализующее заявленную
функциональность?
google:feedparser

[Для rss2mail тоже, подозреваю, придется нечто руками писать, чего
хотелось бы сильно избежать, но похоже...]

Да, знакомо. Но, как понимаю, там требуется знание питона? Тогда см.
"условие" выше, ибо питон не знаю.

Впрочем, засунув пример (см. ниже) в test.py (добавив в начале ссылку на питон и убрав >>>, ибо ругается [или оно надо в файле? ЧЯНДТ?]) - скрипт явно что-то делает, но р-тов, описанных в примере (сохранение в домашней директории rss.xml) не производит. Что тогда не так делаю?

Используется пример (Example: Parsing a feed from a remote URL) с дефолтного сайта. По описанию "The following example assumes you are on Windows, and that you have saved a feed at c:\incoming\atom10.xml."

но нигде не вижу никакого xml`a. ЧЯНДТ?

[уточнение - питона я все же не знаю, что-то где-то мог и напутать!].

--
пример с сайта:

>>> import feedparser
>>> d = feedparser.parse('http://feedparser.org/docs/examples/atom10.xml')