Re: OpenVZ

Tue, Feb 09, 2010 at 21:14 +0300 Dmitry E. Oboukhov воздействовал на энтропию:

> спасибо! запятые - моя самая слабая сторона в русская езыка :)

А я просто об их отсутствие глазами запинаюсь, поэтому и
проставляю их везде :-).

По теме: ещё стоит написать про vzlist, его выдачу (почти такую же
настраиваемую, как вывод date, кстати), и скрипт vzdump (он в contrib
имеется на сайте, весьма удобный). Я, к сожалению, сейчас не успеваю,
спать очень хочется.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Спектакль - это не совокупность образов; нет, Спектакль
это общественные отношения, обусловленные образами.