Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov wrote:

> Ему не надо было фарцевать. Ему приходилось выживать. В прямом  смысле этого
> слова. И убивать, чтобы выжить. Это у него в мирное, казалось бы, время была
> такая честная работа.
Видимо, после службы в армии пошел в рэкетиры (раз не коммерс), тогда
это модно было?!
Иначе с чего бы ему хвалить нынешний режим, при котором хорошо живут
только бандиты и коммерсы (которые еще худшие бандиты, чем бандиты с
оружием, потому что грабять *простых людей *с помощью обмана и
жульничества, возведенного в закон бандитской силой буржуазного
государства).

>  А до службы в армии ему неоднократно делали «выговоры по
> комсомольской линии», потому как он опечатывал нарушающие все санитарные нормы
> колхозные склады с ядохимикатами, дабы люди не потравились, а его обвиняли в
> «срыве линии Партии».
Но при этом с работы не увольняли?!
P.S. Интересно, когда он успел обрести такие полномочия "опечатывать
склады", в 16 лет чтоли?! Если это было до армии?!
>  А ещё он помнит как его бабка сожгла в печи родословную,
> дабы внезапно не обнаружилось, что имеются почти дворянские корни, что
> происхождение из Запорожской казацкой старшины.

Это он не мог помнить ну никак, разве что со слов бабки. Потому что это
могло быть лет за 20 - 30 до его рождения.
P.S. Ну сожгла и сожгла, и что тут такого страшного? У нас в России
как-то не особо принято вести родословные, я тоже дальше своих дедов и
прадедов не знаю, хотя деды по линии отца у меня Революционерами были.
> И что он не смог попасть в мед. институт, т.к. у него небыло нужно "мазы". И
> его не приняли в военно-медицинскую академию, т.к. его отец был обычным
> рабочим, а не генералом. А Вы говорите "равные возможности". Да бред всё это.

Может, просто экзамены плохо сдавал?! У меня тоже спрашивают иногда
некоторые, как я поступал на бюджетное отделение в престижнейший вуз уже
в начале 90-х годов, по знакомству или за взятку? А я очень просто
поступил - сдал экзамены и поступил.  И закончил с "красным дипломом",
не имея представления о том, что такое давать взятку.
Имхо, по крайней мере - применительно к советским временам и к  90-м,
когда у профессуры сохранялись советские традиции, это не было
проблемой. И все эти студ. бредни что надо "преподу дать взятку" в
основном основаны на собственной бездарности студентов-двоечников.