Re: Подошва сапога

п'ятниця 05 лютий 2010 20:36:18 James Brown ви написали:
> С абсолютной точностью. В нее настоящее мясо клали, а не сою. И
> консерванты не пихали. И вкус был, и запах. И варенка как минимум неделю
> в холодильнике лежала (а копченка могла и 2 - 3 месяца лежать и больше),
> а сейчас варенка уже на следующий день в гавно, я извиняюсь,
> расползается, и копченая лежит отсилы 2 - 3 дня, а потом портиться.
Ну, я тут вообще одичал на харчах почти собственного производства, но вот
какой момент: я точно не рискну есть варёную колбасу, которая может лежать
неделю и не портится. Хватит, уже гастрит на таком себе заработал, пока в
Киеве обретался. Не говоря уже о том, что без консервантов такой продукт как
колбаса никогда в СССР не производился. Если, конечно, Ваш дедушка не работал
в ЦК или Моссовете и не получал её в спец. распределителе.
А вообще, варёная колбаса по нормам СССР подлежала хранению 24 часа. А Вы тут
про недели рассказываете. Ну не может мясо храниться и не портиться столько.
Кстати, можете открыть учебник по химии, и обнаружить, что уже не одно
десятилетие в пищевой промышленности применяют как консервант для мяса
натриевую селитру (нитрат натрия). Или, хотите сказать, что и её тогда вкуснее
делали? :)
> Вот белорусская варенка неделю у меня пролежала, и чуть-чуть начало с
> ней что-то происходить, я ее пожарил и все ок, а российская уже на
> следующий день в жижу превращается.
Вы бы это, подумали, а? Если бы там была соя, то она как раз лежала бы месяц и
не портилась. А то, на что Вы жалуетесь - никак не соя и не консерванты.
Скорее желатин и ещё что-то подобное.
> Правда тут еще и холодильники виноваты, потому что холодильники 60-70-
> гг. были настоящими холодильниками, а нынешние - декорация больше.

....а шушпанчики были толще. Ага ©
--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov