Re: уже совсем не хочется squirrelsh

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 31 Jan 2010 12:04:08 +0300:

 AP> Если методом стеганографии в картинке скрыто сохранить ядро линукс,
 AP> это, по-вашему, тоже программа? А что - выполнить можно, написав
 AP> загрузчик ОС, который из картинки умеет вытаскивать скрытую в ней
 AP> информацию.

В этом случае - да, разумеется, а что?  Никаких отличий от /bin/sh, из
которого эту информацию вытаскивает ld-linux, нет.  Если я правильно
ошибаюсь, формат ELF тоже нельзя выполнять с первого байта.

 AP> Да и любая картинка, по вашей логике, сама по себе программа,
 AP> только хрень какую-то делает...

А в этом - нет.  Потому что там содержатся отнюдь не инструкции для
Тьюринг-полного исполнителя :-)

--
Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner