Re: уже совсем не хочется squirrelsh

Hello!

On Sunday 31 January 2010 10:30:02 Artem Chuprina wrote:
>  YK> А вы считаете ядро обычной программой?
>  YK> По мне, так это именно кусок кода, к которому без
>  YK> дополнительных знаний даже начала не найдёшь.
>  YK> Большая часть написана на Си, да.
>
> Не знаю как Витус, а я считаю ядро необычной, но программой.  Тут вот
> еще недавно Форт упоминался.  Программы на котором изначально, как я
> понимаю, были как раз такими - в смысле, работали на голом железе.

Если методом стеганографии в картинке скрыто сохранить ядро линукс,
это, по-вашему, тоже программа? А что - выполнить можно, написав
загрузчик ОС, который из картинки умеет вытаскивать скрытую в ней
информацию. Да и любая картинка, по вашей логике, сама по себе программа,
только хрень какую-то делает...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/