Re: qmail or not qmail?

29 января 2010 г. 0:55 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:
> У меня почта интегрирована в документооборот и qmail идеально вписался
> в эту картину - великолепно интегрируется с любой системой. Рекомендую
[...]
Угу. И клеем служат патчи, которые необходимо отбирать и прикладывать
и потом собирать кумыл на той же машине, где он будет работать. Про
что я и говорил.

> Не смешивайте мух с котлетами - багфиксы с расширением функциональности. Я

В данном случае под дыркой имелось ввиду штатное поведение кумыла -
приём чего попало.

> тоже могу заявить, что без десятка расширений и нескольких дополнительных
> патчей SQLite в дебиане неюзабельный. Причем, учитывая то, что от него в
> очередной раз отломали поддержку юникода, так оно и есть. А прилепленные
> мантейнером патчи - кривые, и я специально получил подтверждение этому
> у апстрима и послал мантейнеру - ноль реакции. Так что на мантейнеров надейся,
> а сам не плошай.

Не возражаю, но почему тогда для того же постфикса есть практически
всё нужное и при этом довольно давно, в отличе от кумыла?

> Дебиан полиси позволяет использовать этот диапазон идентификаторов для
> _фиксированных_ id, так что не вижу никаких противоречий. Есть _другой_
> диапазон, для назначаемых динамически - но это совсем другая история.

У меня дебиан - на паре-тройке хостов. И эти хосты вполне могут
использовать другие дистрибутивы, ибо почта и вебсервер -
всего-навсего вспомогательная вещь, которая может быть заменена.
Потому дебиан полиси не является определяющим документом для
используемого софта.

--
Stanislav