Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 28 Jan 2010 01:27:13 +0300:

 AP> Что мешает держать _свой_ лист, а в него добавлять по вхождению в N
 AP> публичных или по любому нужному критерию? Или вы на каждое входящее
 AP> письмо предпочитаете делать тучу запросов к удаленным хостам, да
 AP> еще с вероятными повторами?

Уважающие себя проверялки умеют кэшировать.  А тучу запросов и так, и
так придется делать, если ты свой список формируешь на основе других.
Причем если ты его именно формируешь на основе других, то туча будет
куда больше.  По причине, которую ты мог бы заметить и сам.  Впрочем,
эта ошибка у тебя систематическая.

--
Лень оправдывает средства