Re: qmail or not qmail?

27 января 2010 г. 18:11 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Больше 2Гб на письмо? Оно вам надо?.. Притом в дебиановской сборке, если
> уж на то пошло, 4 Гб...

Больше 2Гб на _процесс_ открывает дырку.
А Nxx мегабайт на письмо, да еще не факт, что не одновременно
несколько - это хотят пользователи. Пока еще только хотят.

> Вы же утверждали, что даже ошибки exim нам даны свыше и мы обязаны их
> смиренно принимать, не пытаясь заменить exim. А вот 1 ошибка qmail с
> переполнением в заголовке вам спать почему-то не дает.

Процитируйте, где я вообще говорил про ексим.
Про ошибки - мог не так выразиться, но тем не менее, данная ошибка
вполне себе даёт удалённого рута, если правильно помню.

> Добавьте.

С 0 - не напишу. Не с нуля - не вижу патча, который позволил бы хотя
бы проверить по списку RBL и про попадании не меньше чем в N - либо
отопнуть, либо добавить хидер с указанием. Или патча, который позволит
проверить helo/from/to/ip внешними средствами и получить решение о
приёме до посылки ответа на DATA.

> Если вы, конечно, не захотите прежде подумать - почему
> мантейнер деб-пакета не делает этого.

Вероятные причины (судя по неполным аналогам из открытых багов):
1) добавил разрозненные патчи, покрывающие какую-то функциональность и
успокоился.
2) не предлагали что-то похожее.

> Ой как все запущено... Апеллировать к тому, что в команде adduser может
> проявиться баг именно при установке qmail - это бред собачий. И на любом
> дебиан-хосте нижеприведенная команда работает как ей и полагается:
> adduser --system --no-create-home --quiet --home $home --gid $gid --uid $uid
> --gecos \'$gecos\' $name >/dev/null 2>&1

Ой как всё запущено... То есть допустить, что юзер с uid 64010 в
системе может уже быть вы не в состоянии?

--
Stanislav