Re: qmail or not qmail?

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 27 января 2010 г., 16:19:21:

>Всю ветку обсуждений(тему) считаю глупостью и троллизмом.

Полностью согласен – треп, разного толка и уровня не относящийся к рассылке имеет место быть. Тут или модерация или никак. :)

По остальному, не стану развивать тему. Просто не хотелось бы хоть тут, читать односторонний подход/взгляд, а именно таким ваше сообщение насчет Маркса и т.д. мне и показалось.
«обе стороны» - это те, кто ратует за КПСС и те кто осознанно или нет но отрицают всё что с этим связано.
В общем, это моё ИМХО и не более.
По делу – читая посты, не совсем ясно, в чем же суть – убедить друг друга? (это не только касательно почты но и языков и т.д.).
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:PyrVic@gmail.com