Re: qmail or not qmail?

В Срд, 27/01/2010 в 15:18 +0500, Виктор пишет:

> Не  стоит  путать труды Маркса и "манифест коммунистической партии", к
> тому  же  бредовый документ, рожденный животными инстинктами одурманенных халявой
> голодранцев-бойцов а не вполне интеллигентными руководителями (первой волны).

Ситуация такова:

1) "манифест коммунистической партии" написали Карл Макс и Фридрих
Энгельс в 1948г. Это факт. Врядли можно назвать этих двоих
"одурманенными халявой голодранцами-бойцами".

2) Никто "манифест" не отменял и не забывал. Я еще застал времена когда
его изучали поголовно все. Это почти через полторы сотни лет после
выхода.

3) Так получилось что я прочитал "капитал". и не нашол в нём
опровержений "манифеста". "Капитал" повторяет все что есть в манифесте а
также развивает(не обольщайтесь не в лучшую сторону) "манифест". Первый
том капитала опубликован через 19лет(1867) после "манифеста" а второй
через 37лет(1885). За это время можно было и понять что "манифест" это
юношеский максимализм. Но нет. не поняли. Я привёл "манифест" только
потому что он является чрезвычайно простым и доходчивым текстом. В
отличии от него "капитал" читается очень туго.

> Сегодня можно кидать дерьмом в обе стороны, но согласитесь, получилось не то что хотелось.

Я не знаю что вы имеете под "кидать дерьмом". Я коротко пересказал
манифест и привёл свои выводы. Я нигде не снизошел до прилагательных в
то время как труды Маркса просто перенасыщены обкладыванием "какашками"
других. Почитайте сами - сплошная "Критика".

Я не знаю что вы имеете ввиду под "обе стороны". Кого вы подразумеваете
под второй стороной(неужели debain комьюнити)? Или лично меня? Если
лично меня - я польщён.

Я не знаю что вы имеете ввиду под "то что хотелось". Мне хочется одно а
Вам вероятно другое. Марксу вероятно третье.

Теперь по существу: qmail можно использовать как почтовый сервер.
Возможно даже на равне с postfix и senadmail и exim. Я длительное время
пользовался sendmail. Немного exim. Рассматривал qmail. Сейчас в силу
привычки отдаю предпочтение postfix хотя и знаю что у него есть свои
недостатки. Планирую со временем перебираться(хотябы на паре хостов ради
теста) на exim. Всю ветку обсуждений(тему) считаю глупостью и
троллизмом.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=