Re: Qemu работает крайне медленно.

Artem Chuprina wrote:
> В qemu с этим может быть принципиально лучше, потому что он (без kqemu)
> эмулирует процессор.  В нем даже MIPS можно запускать...  Разумеется,
> плата за это - потеря производительности.  В разы.
>
> С другой стороны, qemu предназначен в первую очередь для эмуляции именно
> что процессора (он вообще-то для отладки ядра был придуман, и прочие его
> использования - нецелевые), и материнку он может эмулировать куда хуже.
> Так что тут как повезет.

А как в qemu запустить параллельно стоящую (да,да,я ее еще не снес, хотя
гружусь в нее отсилы раз в месяц - два) винду с физ. диска? (Как голимый
ламер я сегодня начал юзать qemu через ГУЙ, Qemu Launcher называется).
Просто монтирую загрузочный раздел венды и указываю его как диск для
загрузки?
P.S. Почему-то от qemu ноут гораздо меньше греется, градусов на 10, чем
от вбокса.