Re: Qemu работает крайне медленно.

Vladimir Onishchenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Jan 2010 17:47:05 +0300:

 VO> 	Если нет аппаратной виртуализации, под виртуалбоксом запуск даже
 VO> 	некоторых 32-систем невозможен, OS/2, например... Не думаю, что
 VO> 	в quemu с этим лучше.

В qemu с этим может быть принципиально лучше, потому что он (без kqemu)
эмулирует процессор.  В нем даже MIPS можно запускать...  Разумеется,
плата за это - потеря производительности.  В разы.

С другой стороны, qemu предназначен в первую очередь для эмуляции именно
что процессора (он вообще-то для отладки ядра был придуман, и прочие его
использования - нецелевые), и материнку он может эмулировать куда хуже.
Так что тут как повезет.

--
Пришел в гости математик, почитать новую рукопись. Вычитал из нее трех
героев напрочь, и ушел.