Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Monday 25 January 2010 16:35:10 Artem Chuprina wrote:
> Удобство пользователя - оно отнюдь не ограничивается суффиксами...  У
> меня есть и spamtrap, и per-user белые списки, на основании которых
> письмо не пойдет ни в грейлист, ни в SA...  Придумаю еще чего-нибудь -
> будет еще чего-нибудь.

Вот теперь позвольте с вами окончательно согласиться - действительно,
у каждой системы есть свои особенности и "вкусности", и для опытного
администратора зачастую определяющими оказываются именно они.

Только не нужно отпугивать от рассмотрения разных вариантов тех, у
кого нет еще собственного опыта работы с несколькими системами.
Сегодня же в рунете наблюдается довольно однообразная картина -
немало ресурсов в том числе и по дебиану, но почти все они
ограничиваются софтом в пределах первого CD. И вот d-r мне нравится
тем, что здесь можно узнать о разных идеологиях и множество способов
решения той или иной задачи, а не один "стандартный".

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/