Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Monday 25 January 2010 14:17:54 Artem Chuprina wrote:
>  AP> Знаете, что можно это сделать в qmail, но утверждаете, что это не
>  AP> так?..  Вот только что вы хотели убедить нас в том, что exim
>  AP> позволяет суффиксы использовать, а qmail - нет.
>
> Батенька, Вы не охренели ль?  Где это я кого-то в этом убеждал?

Цитирую:

On Monday 25 January 2010 00:10:44 Artem Chuprina wrote:
> [...]
> сделает.  Моя - поддерживает.
>
> Могу, кстати, сделать и того гибче - принимать те и только те суффиксы,
> которые прописал у себя в настройках юзер.  И позволить ему задавать эти
> правила разными способами, вплоть до регулярных выражений.  Главное -
> могу довольно легко сделать так, как удобно моим пользователям.  Даже
> если одним удобнее так, а другим - иначе.  И вот это "довольно легко"
> позволяет архитектура exim.  А архитектура postfix, qmail и sendmail -
> не позволяет.  Причем qmail в этом списке оказывается в позе "хуже

Вы недвусмысленно говорите, что именно с эксзимом это можно сделать запросто,
а всем остальным сделать "довольно легко" "не позволяет архитектура", то есть
необходимо применять какие-то ухищрения и/или патчи. А на самом деле это
стандартная опция конфигурации и настраивается тривиально. Учитывая, что
перед этим вы квалифицировали себя как эксперта (прочитали всю документацию
на перечисленные системы и со всеми работали), получается явная реклама exim.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/