Re: очень хочется squirrelsh

Дорогой Alexey Pechnikov:
Выбываю из диалога ибо не вижу перспективы убедить вас.

Думаю что это вообще не возможно. У меня возникли некоторые сомнения
после ваших отзывов о гитарной музыке. Потом о mutt, sendmail, fastcgi,
squirrelsh, php... Последние 2 недели рассылка только и кипит от ваших
"откровений". sqlite меня доканал. Всё.

До попадания вас в эту рассылку несколько лет я был в рассылке
фактически в read-only...(не встрявал в полемики) но читая ваши
"откровения" ввязался в несколько глупых из дискуссий. Не вынес.

ухожу обратно в RO. бай-бай :)

P.S. не люблю LOR...

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC