Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Saturday 23 January 2010 14:28:51 Oleg Tsymaenko wrote:
> Пожалуйста свяжитесь со специалистом который работает например с SAP и
> видел реальные базы и поинтересуйтесь насколько корректен мой пример.

Там оракл, а не постгрес. Впрочем, на базах более чем в 10 терабайт и оракл
зачастую не справляется, и ставят, к примеру, терадату. Сравнивать оракл
и постгрес смысла не имеет, а вот постгрес и эскулайт - вполне.

On Saturday 23 January 2010 14:28:51 Oleg Tsymaenko wrote:
> Я не опровергаю достоинств SQLite. Я опровергаю универсальность этой
> "СУБД".

Речь о том, что вместо "универсальных" СУБД имеет смысл использовать
"нишевые" решения. Но для этого надо, как минимум, представлять
их область применимости. И тестировать. Как пример, в системе
документооборота на 1000 одновременных пользователей с нагрузкой в
миллион документов в год частота модифицирующих запросов "в пике"
не превышает 10 в секунду. А для систем бизнес-анализа и вовсе стандартной
является read-only реплика основной базы, т.к. на транзакционной базе
"долгоиграющие" запросы не запускают по понятным причинам.

Собственно, универсальные СУБД стали настолько универсальны, что могут
решать самые разные задачи, но плохо, а на каждой отдельной задаче
уступают почти любому специализированному решению. А специализированных
СУБД сейчас - на любой вкус. Тот же оракл предлагает использовать таймстен
для кэширования, в качестве костыля к своей флагманской СУБД. И совсем
неплохо задуматься, что зачастую и возможностей таймстен достаточно -
или другой быстрой и неадминистрируемой СУБД.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/