Re: очень хочется squirrelsh

Пожалуйста свяжитесь со специалистом который работает например с SAP и
видел реальные базы и поинтересуйтесь насколько корректен мой пример.

И про SQLite с ним поговорите. Только запасите заранее ведро валерьянки.
Для спасения жизни специалиста.

Я не опровергаю достоинств SQLite. Я опровергаю универсальность этой
"СУБД".

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC