Re: Переход на UTF8: проблема с именами файлов на DVD

On 2010.01.03 at 14:39:22 +0300, Stanislav Maslovski wrote:

> Э, нет. Ты предлагал сделать setlocale() системным вызовом. Это
> потребует большего, чем имеющиеся на настоящий момент таблицы
> перекодировки. Как я уже писал выше, необходимо будет организовать

Нет, не потребует. Потребуется только вызов
getlocale, который позволит интересующейся функции libc узнать что
думает про текущую локаль ядро.

> обратную связь с юзерспейсом, чтобы отследить, например, появление
> нового locale alias, или факт того, что отработал localedef и в
> системе появилась новая локаль, etc.

это совершенно лишнее, Все зто прекрано обработает libc-шная обертка
вокруг соответсвующего системного вызова

> Все это, на мой взгляд, абсолютно лишнее, так как развитие идет в
> направлении отмирания старых восьмибитных кодировок.

Локали - это не только восмибитные кодировки.
Например, из-за наличия case insensitive файловых систем в ядре не
лишними будут национальные правила upcase/locase.