Re: Переход на UTF8: проблема с именами файлов на DVD

On Sat, Jan 02, 2010 at 10:54:41PM +0300, Victor Wagner wrote:

> В ядре нужны две вещи - знание о текущей локали данного процесса и
> таблицы перекодировки. Все остальное можно оставить в libc.

Э, нет. Ты предлагал сделать setlocale() системным вызовом. Это
потребует большего, чем имеющиеся на настоящий момент таблицы
перекодировки. Как я уже писал выше, необходимо будет организовать
обратную связь с юзерспейсом, чтобы отследить, например, появление
нового locale alias, или факт того, что отработал localedef и в
системе появилась новая локаль, etc.

Все это, на мой взгляд, абсолютно лишнее, так как развитие идет в
направлении отмирания старых восьмибитных кодировок.

--
Stanislav