Re: Использование нескольких звуковых устройств

Hello!

On Thursday 09 July 2009 02:03:51 Иван Лох wrote:
> P.S. Я бы _очень_ не хотел, чтобы при звуковые карты перепрыгивали с место на место
> сами. Это, извините меня за резкость, бардак будет. Мало ли куда провода тянутся.
> А карты у нас и звуковухи и TV тюнеры и HDMI и беспроводные гарнитуры. Что это у
> меня звук пропал. Это я модуль TV загрузил!

Согласен, но я бы хотел определить, что вот эта карта для всего, а вот эта - если есть -
для просмотра фильмов, а вот эта - для конференций. Вот скайп такое умеет, а весь
остальной софт - нет. Собственно, у меня ситуация такая, что я со своей усб-карточкой
могу и в гости ходить, равно как и с вебкамерой. И каждый раз лезть в систему (от
рута) для настройки - очень плохо. Дебиан я уже многим друзьям поставил, пожалуй,
со звуковыми устройствами самое больное место осталось, никак не придумаю простого
и удобного решения. На своем компе, признаюсь, просто подключаю внешнюю звуковуху
к выходу на наушники (на ноуте больше и некуда). Ну, если придумать универсальное
правило udev то, полагаю, deb-пакет с ним решит проблему.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/