Re: Использование нескольких звуковых устройств

Hello!

On Wednesday 08 July 2009 21:48:46 Иван Лох wrote:

> Просто там костыли дописаны

> В udev на появление устройства можно написать любую реакцию.

А, дошло. В самом деле, можно менять дефолтное устройство правилом udev при
подключении/отключении внешней звуковухи. Только насколько это true way?

> pcm.!default {
>         type hw
>         card <the card number you worked out above>
>         device <the device number you worked out above>
> }

Можно ли правилом udev "передернуть" конфиг? Неужели придется делать полный
перезапуск звуковой подсистемы?

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/