Re: Использование нескольких звуковых устройств

On Thu, Jul 09, 2009 at 12:44:22AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А, дошло. В самом деле, можно менять дефолтное устройство правилом udev при
> подключении/отключении внешней звуковухи. Только насколько это true way?

> Можно ли правилом udev "передернуть" конфиг? Неужели придется делать полный
> перезапуск звуковой подсистемы?

Обычно внешнюю карту втыкают чтобы запустить _новые_ приложения. Они будут
связаны с новой картой. Если, конечно, выбрано устройство default.

Что касается приложений которые уже запущены, то они должны переинициализироваться
сами. Все-таки, alsa это не демон, а просто библиотека и модули ядра. Скорее
всего такие приложения придется перезапустить.

P.S. Я бы _очень_ не хотел, чтобы при звуковые карты перепрыгивали с место на место
сами. Это, извините меня за резкость, бардак будет. Мало ли куда провода тянутся.
А карты у нас и звуковухи и TV тюнеры и HDMI и беспроводные гарнитуры. Что это у
меня звук пропал. Это я модуль TV загрузил!