Re[2]: Samba: не могу получить список локальных пользователей

> [skip]

Проблему с выставлением прав через галочки из Windows решил пересборкой пакетов samba и samba-common, версия 3.0.24-6etch10 из Debian Etch, для Debian Lenny. Работает только на вложенных директориях. В качестве побочного эффекта получил активную вкладку DFS и это без выставления в конфиге msdfs root = y у корневых директорий.
Локальных пользователей по прежнему не получается получить.