Re: fetchmail, одинаковые письма в несколько ящиков

On 2009.01.28 at 00:12:22 +0300, Иван Лох wrote:

> Во-первых, мой почтовый сервер не столь whitelisted в узких кругах, во-вторых,

А это надо? Легитимный почтовый сервер с нормально прописанной
PTR-записью должен быть достаточен. Если он не достаточен, то им и для
личной почты пользоваться нельзя.

> не всем обязательно знать какой у меня личный домен.

А они это узнают? Во From: - то будет корпоративный адрес, а в Recieved
кто копаться будет? А если и будет, мало ли через какого провайдера ты
пишешь.

> Воспитание не позволяет мне держать закрытый релей, а идиоты кругом --
> открытый. ;-}

Держи релей, открытый для сети 127/8.  C точки зрения защиты от идиотов
кругом то же самое, что и возможность отправки почты только через
/usr/sbin/sendmail, с точки зрения используемого софта - лишняя степень
свободы. С точки зрения воспитанья - ажно целая сеть класса A.