Re: fetchmail, одинаковые письма в несколько ящиков

On 2009.01.27 at 14:46:11 +0300, Иван Лох wrote:

> Диагностика более вменяемая IMHO.  Конфигурируется прозрачней чем
> sendmail ;-}

Ну, сейчас много что конфигурируется прозрачнее, чем sendmail. Что exim,
что postfix.

> Ну так сертификатов может быть много.

И по каким осмысленным критериям можно в таком случае выбирать из
нескольких смартхостов?
Когда используется неавторизованное соединение - понятно. Выбираем тот
смартхост, на который здесь и сейчас нас пустят. Именно так работает
маемовский почтовый клиент.

Если соединение авторизованное, и пустят нас туда всегда, то какой смысл
в нескольких смарт-хостах?

> Ну так команда sendmail пошлет на дефолтовый smarthost

Ну, я приводил пример софтины, которая конкретно мне конкретно в этом
месте нужна, и которая не умеет звать sendmail.

Ежели бы она умела звать sendmail, то можно было бы по аналогии с
preautheticated imap вместо sendmail звать ssh куда-надо sendmail