Re: fetchmail, одинаковые письма в несколько ящиков

On 2009.01.27 at 13:35:49 +0300, Иван Лох wrote:

> Да. Причем лучше многих. sendmail он предоставляет. Возможность

Чем именно?

> выбрать из нескольких smarthost умеет (включая настройки per host

Это - лишнее. Ежели мы все равно ходим по 465 порту и с авторизацией по
сертификату, то имеет смысл сразу ходить на первичный MX домена.

> и настройку envelope из from или явно). Единственно, что очереди
> нет.

Это плохо.

> Я его дергаю прямо из mutt, который смотрит на From: и вызывает

Если уж разводить отдельный MTA, то надо иметь возможность писать не
только из одного почтового клиента.

Кстати, на N800 при всей моей любви к mutt я пользуюсь родным маемовским
клиентом, поскольку его интерфейс хорошо заточен под эргономику данного
устройства. А он не умеет дергать /usr/sbin/sendmail, так что надо чтобы
кто-то на localhost:25 слушал.

Или таки плюнуть, и написать свой GUI-шный почтовый клиент.