Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Twas brillig at 11:34:20 26.01.2009 UTC+03 when ran@ran.pp.ru did gyre and gimble:

 AC> Ну, приведенный в пример товарищ - дебиановский мейнтейнер...
 AC> Мейнтейнит _криптографический_ пакет.  Обеспечивающий криптографией
 AC> больше чем пол-системы.

Я как бы помню эту историю. С тем же успехом можно и в бинарной прошивке
пару байтов исправить. И случаться будет такое столь же часто.

 AC> Алекс Куклин докопался на ту же тему до асуса, с EEEPC.  Вежливо
 AC> изложил им, что они нарушают лицензию.  Выложили.

Это ж асус, который по всему миру торгует.

[Потрясая добытыми у китайцев прошивками] У меня даже китайские есть, а
толку? За то время, что прошивки добываются - всё можно успеть десять
раз реверс-инжинирить.