Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

К чему готовиться - всего-навсего пакеты в non-free переделают на хранение прошивок в пакетах вместо
выкачивания их из инета или подобных пакетов станет больше и еще что-то поменяется? То к сканерам,
то к принтерам, то к вайфай модулям нужны прошивки, чтобы эти прошивки получить, надо найти и
установить пакет, который это делает (к счастью, вручную качать редко приходится), - теперь
установка прошивки будет выполняться автоматически?

Недавно по моей рекомендации был привезен ноут, идентичный моему, вот только вайфай там от broadcom
и потребовалась бинарная прошивка - пришлось разбираться, где ее и как брать, причем в форумах
убунтийцев рекомендуют поставить несколько пакетов (один из которых, кстати сказать, скачает и
установит эту прошивку, но убунтийцы об этом почему-то не знают - у них, видать, ни один человек
даже не пытался apttitude show использовать) и потом вручную скачать и скопировать прошивку в
нужное место. Если сей процесс станет более user-friendly, буду весьма рад - уже ради этого стоило
задерживать выпуск ленни.

Ну и еще бы хотелось услышать мнения, что может стать хуже, а то как бы не поменять шило на мыло.

Best regards, Alexey.