Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

Hello!

> РАБОТАТЬ на такой машине - можно. Если ты, конечно, не
> инженер-проектировщик. А вот РАЗВЛЕКАТЬСЯ - получается не всеми
> возможными способами.

Можно читать книжки, смотреть фильмы, слушать  музыку, общаться в джаббере, переписываться по почте.
Про игрушки ничего сказать не могу, любители компьютерных игр в другой палате...

> Лично я вот только полгода назад поменял ноут с Pentium-II 233 и 96Мб
> памяти на что-то более мощное (EeePC 900).  И то в основном из-за более
> компактных габаритов и встроенного WiFi. В общем-то даже downgrade
> объема дискового пространства с 60 Гб до 20 не сильно помешал.

Не очень представляю, как писать коды/тексты на экране 8.9 дюйма. Имхо меньше 11-12 дюймов будет
неудобно. А как вы справляетесь?

> Ну ты уж определись что тебе важнее - а то в одном абзаце ругаешся на
> невозможность работы с H.264 в другом - на "впихивание крутых видюх".

Любое видео смотрится на интегрированной видюхе, все зависит только от процессора. Единственная
неинтегрированная видюха, которая у меня когда-либо была, это гефорс 2 аж с 32 метра видеопамяти, и
этого хватает для всех моих задач.

Best regards, Alexey.