Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

On 2009.01.25 at 12:13:31 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> 80 гиг, а сейчас на десктопы меньше 500 или 750 гиг вроде уже и не
> ставят. mplayer на указанном компе фильмы высокого разрешения, зажатые
> h.264 уже не тянет ;-)
>
> Если качественный и анлимный доступ в интернет будет доступен в
> регионах, чтобы можно было всегда работать на удаленном сервере, ноута
> и на 4 года хватит, но доступный инет - это фантастика.

РАБОТАТЬ на такой машине - можно. Если ты, конечно, не
инженер-проектировщик. А вот РАЗВЛЕКАТЬСЯ - получается не всеми
возможными способами.

Лично я вот только полгода назад поменял ноут с Pentium-II 233 и 96Мб
памяти на что-то более мощное (EeePC 900).  И то в основном из-за более
компактных габаритов и встроенного WiFi. В общем-то даже downgrade
объема дискового пространства с 60 Гб до 20 не сильно помешал.
> И я тоже :-) Но пока еще продолжаю надеяться. Может, хоть
> экономический кризис заставит производителей что-то в плане
> функциональности делать, вместо впихивания мощных видюх и т.п.

Ну ты уж определись что тебе важнее - а то в одном абзаце ругаешся на
невозможность работы с H.264 в другом - на "впихивание крутых видюх".