Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав

On Sun, Jan 25, 2009 at 12:10:57AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Принтеры хорошие, а вот как заставить hp и прочих перестать закрытыми прошивками пользователей
> потчевать, мне лично не ясно. Надеюсь, с течением времени это само собой произойдет, благодаря
> общему развитию опенсорс, и вряд ли на производителей как-то повлияет включение/исключение их

Ничего у них не произойдет. Это же чисто маркетоидная шизофрения с расщеплением
бренда. Не уступить не копейки, но при этом подработать на нижнем ценовом сегменте.

Когда люди не могут сделать ничего кроме г***а это печально, конечно, но не так
обидно. Но, когда, менеджер берет ложку дерьма, специально рассчитанного веса, и
добавляет ее в варенье, понижая его потребительскую стоимость -- это уже через
чур для меня.