Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав

Hello!

В сообщении от Saturday 24 January 2009 22:19:31 Иван Лох написал(а):

> Типа, в PR отделе HP на пол ставки подрабатываете?

Принтеры хорошие, а вот как заставить hp и прочих перестать закрытыми прошивками пользователей
потчевать, мне лично не ясно. Надеюсь, с течением времени это само собой произойдет, благодаря
общему развитию опенсорс, и вряд ли на производителей как-то повлияет включение/исключение их
прошивок из дебиана. Мне лично пофиг, какого производителя принтер у меня в шкафу стоит - до тех
пор, когда его заменить время придет, вот тогда буду смотреть уже, чтоб не требовалось закрытых
прошивок, благо теперь выбор есть (точнее, теперь легче выбрать, поскольку в инете, да и в этой
рассылке все обсуждалось).

Best regards, Alexey.