Re: Принтер HP 1020 перестал работать после апгрейда с etch до lenny.

В сообщении от 11 января 2009 Murat D. Kadirov написал(a):
> То есть я намекаю, на то, то что может достаточно
> выключить/включить компьютер, или как вариант обесточить и снова
> включить принтер?

Вопрос снят.
Ошибка errno=100 (таймаут) навела на мысль что может что-то с ehci_hcd(usb2)?
Запретил в BIOS режим usb2. Перезагрузился - работает.
Вернул usb1.1+usb2, перегрузился - работает.
Чудеса, блин.
Тут ещё вспомнил, что как раз сегодня ядро 2.6.26 2 раза заартачилось
и не захотело загружаться в граф. режиме при загрузке (linux framebuffer).
Что это: дохнет BIOS-flash или м.б. батарейка, червь биос точет?

--
С Уважением,
       Андрей Никитин