Re: ГИС-движок

Hello!

В сообщении от Friday 09 January 2009 11:16:22 Владимир Ступин написал(а):
> Насколько я знаю, сейчас понятия прописки не существует. Есть понятие
> регистрации по месту жительства. Можно не регистрироваться по месту
> жительства, если вы не собираетесь пребывать в нём более 3 месяцев.
> Доказать, что ты проживаешь в определённом месте больше 3х месяцев
> довольно сложно. Так что сейчас по закону можно быть БОМЖом.

Штампик в паспорте забыли? Нифига себе не существует. Или вы имеете в виду, что _должно_ быть по
закону - тогда осталось придумать способ отечественных блюстителей научить законам и отучить "брать
на лапу", а это фантастика. Так что пользуем сейчас и в обозримом будущем американскую систему gps
с американским/европейским/китайским (подставить нужное) навигатором и карты в системе WGS84 и
гугловые/яховские и т.п. картсервисы.

P.S. Кстати, что скажут гости столицы? Где вас могут остановить в любой момент и потребовать
предъявить командировочное удостоверение или обратный билет.

Best regards, Alexey.