Re: ГИС-движок

3 января 2009 г. 16:33 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@sandy.ru> написал:
> P.S. А вообще по российским законам следует пользоваться местной системой координат и только в
> пределах одного региона. Думаю, что пока у граждан нет прав на перемещение (прописка) и
> ориентирование (запрет глобальных систем координат) в родной стране, карты страны и не появятся.

Offtopic:

Насколько я знаю, сейчас понятия прописки не существует. Есть понятие
регистрации по месту жительства. Можно не регистрироваться по месту
жительства, если вы не собираетесь пребывать в нём более 3 месяцев.
Доказать, что ты проживаешь в определённом месте больше 3х месяцев
довольно сложно. Так что сейчас по закону можно быть БОМЖом.