Re: ГИС-движок

Hello!

В сообщении от Saturday 03 January 2009 10:07:40 Nicholas написал(а):

> Вы могли бы по простому, для совсем конечных пользователей, описать
> область применения ?

Область применения - та же, что и у модуля PostGIS. Сам применяю для хранения и обработки трэков с
gps и отображения этих трэков и отчетов на их основе на картах гугл. С картами как таковыми больше
не работаю - карт одного региона мне мало, не стоит и связываться, а карты двух десятков регионов,
которые сейчас требуются, стоят астрономических денег и обладают безумно плохим качеством (про
топологию даже не говорю...). По Европе можно, к примеру, скачать геобазу всех дорог, а по России -
увы.

> Вообще, давно жду чего-нибудь вроде
> http://www.google.com/enterprise/maps/ , но под gpl, с возможностью
> сделать собственный сервер, хотя бы с одним городом, и желательно с
> модулем интеграции c Drupal.org - интересно, есть ли надежда в
> этом/следующем году увидеть ?

Нет в природе хороших карт России. И за год их наверняка не сделать. Остается пользоваться гугловыми
и т.п. А в качестве скриптового движка подойдет openlayers - можно карты с mapserver брать, с гугла
и много откуда еще.

P.S. А вообще по российским законам следует пользоваться местной системой координат и только в
пределах одного региона. Думаю, что пока у граждан нет прав на перемещение (прописка) и
ориентирование (запрет глобальных систем координат) в родной стране, карты страны и не появятся.

Best regards, Alexey.