Re: затык с роутингом

22 декабря 2009 г. 22:37 пользователь Timothy Silent <tarasca@mail.ru> написал:

> Уже проверял, это всё работает нормально. От себя добавлю, что имхо
> лучше первый вариант, ибо сохраняется удобство настройки всех железок.

> 1. Почему нат должен быть один? Какая-нибудь мотивация имеется?
> 2. Подсети разные.
> 3. условие единственности ната никак не будет выполняться в районных
> локалках, выделяющих на квартиру один айпишник (а в квартире несколько
> компов). Но ведь это же не должно влиять на работоспособность системы?

> В рамках квартиры смысла не много, но есть. Например, модем (или как
> [...]

Почему один? Всегда считал что так удобнее. В плане технических
ограничений, врать пожалуй не буду, большого опыта поднятий нескольких
натов в сети у меня нет.
Отсекать натам сетки друг от друга никто не возбраняет, правда опять
же тут я как источник информации слабоват, не было реальной
необходимости так делать.
Если тебя интересуют блэкджек и шлюхи, то сам грешен, иногда
достаточно чудовищные конструкции реализую в качестве тренировки или
просто для позырить как это.
Запускать для домашнего использования мощное логирование и фильтрацию
несколько сложно и не очень оправданно.
В большой сетке без вопросов.
Но для дома мне всегда хватало встроенных в модемы файерволлов и snmp.

--
Константин Фадеев