Re: Master-slave репликация для SQLite

В Птн, 18/12/2009 в 20:47 +0300, Stanislav Maslovski пишет:

> Собственно, на этом можно ставить точку.

Замечу только, что в Википедии, где об АП думают чуть больше, чем
следовало бы, текст PD-self лицензии звучит так (акцент на второй
абзац):

Я, автор этого изображения, настоящим объявляю его международным
общественным достоянием.

В том случае, если это юридически невозможно:
Я предоставляю право любому использовать это изображение для любых целей
без каких бы то ни было условий, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством.