Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

Fri, 18 Dec 2009 18:12:33 +0300
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> Потеря хоть одной завершенной транзакции - ЧП. А вы предлагаете
> наплевать на десятки, сотни и тысячи, сколько их там было в последние
> секунды.
Речь о бэкапе, а не о горячем резерве, ога?

Их там действительно десяток, а что?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1