Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

Hello!

On Friday 18 December 2009 16:15:47 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Естественно, а я где-то писал обратное? Нормальная СУБД должна уметь
> подниматься в такой ситуации. Пусть и с потерей данных. Благодаря
> использованию механизмов журналирования теряется очень небольшая часть
> данных, преимущественно последние изменения. И СУБД поднимется в
> корректное состояние с сохранением целостности данных.

Потеря хоть одной завершенной транзакции - ЧП. А вы предлагаете
наплевать на десятки, сотни и тысячи, сколько их там было в последние
секунды.

> Для корректного переноса есть механизмы дампов содержимого БД и тому
> подобное. Но на практике отдельно дампить каждую sqlite базу никто не
> будет. (Их у одного файрфокса десяток, ога). Речь идет о том, что со
> снэпшота вполне можно подняться.

Хм, утверждение про десяток sqlite баз у файрфокса - это сильно :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/