Re: Master-slave репликация для SQLite - теоретический вопрос.

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 Dec 2009 15:42:11 +0300:

 AP> Абсолютно неверно.

 AP> Восстановление "битой" ФС, хоть и возможно, но отнюдь не
 AP> гарантирует целостность данных - журналирование защищает только
 AP> саму ФС, а данные могут оказаться разрушенными. Подумайте, зачем
 AP> нужен каталог lost+found.

lost+found - это как раз то, от чего защищает журналирование.  Туда
попадает то, что относится к разряду "сбой ФС" - потерянные иноды.

И эта...  Журналирование данных тоже бывает.

--
Велик и могуч постмодернистский читатель (c)Elenhil Laiquendo